В текущий момент с учетом стремительного развития железнодорожного транспорта рассматривается возможность создания транспортного хаба в международном деловом центре "Москва-Сити".
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что совместное с коллегами из ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) решение может быть принято в ближайшие месяцы.
"Специалисты компании "РЖД" предлагают построить "перемычку", которая будет соединять Киевское и Смоленское направление железных дорог, в рамках проекта МДЦ (Московские центральные диаметры)", - отметил Марат Хуснуллин.
"Реализация проекта МДЦ предполагает также строительство крупного хаба в международном деловом центре. Это интересное, но достаточно сложное с точки зрения воплощения решение. В настоящее время все предложенные концепции подвергаются анализируются и тщательно прорабатываются", - сообщил заместитель мэра Москвы.
"В деловом центре "Москва-Сити" уже складывается ТПУ, который объединит пассажиропотоки нескольких линий метро и МЦК и в который в течение некоторого времени будет приведен северный дублер Кутузовского проспекта", - сказал Марат Хуснуллин.
"В процессе развития радиальных направлений железных дорог, линий метро и Московского центрального кольца мы строим крупные ТПУ, сопоставимые с настоящими вокзалами. В качестве примера стоит рассмотреть ТПУ "Рязанское", расположенный на востоке столицы и объединяющий несколько линий московского метрополитена, станцию МЦК и железнодорожную платформу "Карачаево". На базе станции метро "Аминьевское шоссе" с открытием новой железнодорожной платформы Киевского направления также появится крупный хаб", - добавил Хуснуллин.